Язык:

Время работы

ПН.-ПТ. 09:00 - 18:00

Каталог товаров

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией. 

Гарантийные обязательства. 

Срок гарантии ларя 12 месяцев со дня его продажи через розничную торговую сеть, но не более 14 месяцев со дня выпуска. 

Гарантия осуществляется сервисной службой поставщика (продавца) при наличии гарантийного талона и согласно условиям гарантийного ремонта, указанным в нем.

Гарантия действительна при наличии:   

гарантийного талона с указанием даты продажи, штампа магазина, номера компрессора (агрегата) и заводского номера ларя. 
Пожалуйста убедитесь в правильном заполнении гарантийного талона.

Гарантия не действительна, если:  

  • не были полностью выполнены все правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками изделия; 

  • в комплектацию оборудования были внесены изменения без письменного согласия поставщика (продавца); 

  • детали имеют механические повреждения, возникшие вследствие/ ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения.   

Гарантия на изделие не включает в себя техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока. 

Поставщик (продавец) не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный в следствие выхода оборудования из строя. 

В случае неисправности оборудования владелец обязан обеспечить сохранность товара. 

В случае утери руководства по эксплуатации и талонов, дубликаты не выдаются, и владелец лишается права на гарантийный ремонт. 



ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

1. Условия исполнения гарантийных обязательств:

1.1. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предъявить оригинал паспорта на оборудование и заполненный гарантийный талон.

1.2. Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийный ремонт) оборудования, замененные в течение гарантийного срока, наследуют гарантийный срок и условия гарантийного обслуживания оборудования в целом.

1.4. Гарантия не распространяется на монтаж, настройку оборудования на месте эксплуатации. Гарантийные обязательства по качеству монтажа и настройки оборудования несет организация, проводившая данные работы.

1.5. Все расходы по организации и проведению периодической поверки оборудования, в том числе и в гарантийный срок, несёт владелец (покупатель) оборудования.

 

2. Условия, препятствующие исполнению гарантийных обязательств:

2.1. Отсутствие у клиента подлинника паспорта и заполненного гарантийного талона.

2.2. Несовпадение заводских номеров в паспорте и на продукции (на корпусе или крышке изделия).

2.3. Наличие в паспорте подчисток и исправлений, следов переклеивания наклеек, повреждения или удаления серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи.

2.4. Повреждение герметика, фторопласта канала и уплотнительных прокладок в корпусах продукции.

2.5. Наличие механических повреждений вследствие удара или аварии.

5.6. Наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов.

2.7. Наличие признаков ремонта или несанкционированного вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, наличие следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих.

2.8. Наличие повреждений, полученных в результате действия огня или высоких температур.

2.9. Наличие механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем.

2.10. Наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями (подтопление, молнии) и аналогичными причинами.

2.11. Наличие повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению.

2.12. Наличие электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения.

2.13. Наличие неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования.

2.14. Наличие механических повреждений и дефектов, вызванных несоблюдением правил эксплуатации, транспортировки и хранения оборудования, указанных в сопроводительной документации.

 

3. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

3.1. Неисправности, вызванные использованием в сопряжении с нестандартным, не сертифицированным или не прошедшим тестирование на совместимость оборудованием.

3.2. Неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, информационных и кабельных сетей Государственным стандартам РФ и Техническим условиям, установленным производителем.

3.3. Неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

3.4. Повреждения, вызванные действиями (бездействием) третьих лиц (обслуживающего персонала), а также возникшие по вине самого покупателя (пользователя) оборудования.

 

4. Гарантия не распространяется на:

  • стеклянные элементы; 

  • фурнитуру;

  • уплотнительные элементы и прокладки; 

  • декоративное напыление;

  • брендированное покрытие покупателя.

5. Ограничения и особые условия.

5.1. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у Компании оборудованием. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого оборудования.

5.3. Компания не несет ответственности перед покупателем за убытки, вызванные нарушением изготовителем оборудования прав на результаты интеллектуальной и творческой деятельности третьих лиц.

5.4. Компания не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, и т.п.

5.5. Компания не производит возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков оборудования (ГК РФ ст. 1095 п.2)


6. Гарантийный ремонт не включает в себя следующие виды работ:

  • сервисное и техническое обслуживание изделия;

  • очистка теплообменников от пыли и грязи;

  • очистка дренажных сливов от ледяных пробок при отрицательных температурах, а также от грязи;

7. В гарантию не включены работы, запасные части, а также материалы необходимые для проведения планового технического обслуживания оборудования, настройки, смазки, чистки узлов и деталей.

Учтите, что холодильное оборудование требует постоянного технического обслуживания. При нерегулярном техобслуживании Ваше оборудование может выйти из строя очень быстро, так, например, забитый конденсатор и перегрев компрессора очень часто является причиной поломки холодильного агрегата (и это не является гарантийным случаем).