Language:

Business hours:

Mon.-Fr. 09:00 - 18:00

8 (800) 100-21-50

Order a call
Cost-free delivery within Moscow and up to 5 km from the MKAD Ring Road
All goods are certified
Warranty from manufacturer – 1 year

Refrigeration cabinets

4
By default Price Rating
12 48 All
We present new professional refrigeration cabinet of the premium class with the payload volume of 680 liters “Bonvini BGC 750”.
Vendor code: 750 BGC
(3)
37 500 rub. price from 1 pcs.
In stock
+ -
Refrigeration cabinets “Bonvini” BGC 500 with the payload volume of 470 liters is the premium class equipment.
Vendor code: 500 BGC
(1)
31 250 rub. price from 1 pcs.
In stock
+ -
Refrigeration cabinets “Bonvini” BGC400 with the payload volume of 420 liters is the premium class equipment. “Bonvini” are professional refrigeration cabinets with modern light diode emitting illumination system that has compact dimensions, and which imparts specific, attractive appearance to refrigerated foodstuff by its white and cold illumination color.
Vendor code: 400 BGC
(1)
29 100 rub. price from 1 pcs.
In stock
+ -
Refrigeration cabinets “Bonvini” BGC 350, with payload volume of 360 liters is the premium class equipment.
Vendor code: 350 BGC
(3)
27 450 rub. price from 1 pcs.
In stock
+ -

ECO-1 proposes refrigeration cabinets for cafés, canteens, refreshment rooms, stores, markets and drug stores. The equipment is intended for storing cooled food products, medicines, beverages, as well as for demonstrating goods. This type of equipment is completed with a transparent swing door made of glass. It ensures unhindered visual access to goods, which enables demonstrating them without the shutter opening, guarantees the temperature maintenance inside the refrigerator and extends its service life. We propose to buy the certified equipment of TM “Bonvini” at a manufacturer's price.

Operating features

The purchase of a showcase type refrigerator has a considerable advantage – useful space saving. A vertical construction is well accommodated in non-functional niches and corners. A large quantity of spacious shelves ensures easy and quick access to products stored. Cultured milk foods, fish, meat, beverages, greens, vegetables, and finished products can be stored in our vertical refrigeration showcases for a short period of time (up to 3–7 days).

The goods represented in our catalogue:

  • refer to medium temperature units – cooling within 0 ÷ to + 8 °С;

  • are equipped with a high strength glass door – tempered thick glass with perfect characteristics of light transmission. It is resistant to mechanical and chemical loads; it does not allow UV rays to penetrate inside the chamber; and it ensures the product preservation;

  • have the automatic defrosting function;

  • are equipped with a light channel;

  • have a payload volume of 360–420 (470) to 680 l;

  • are made of environmentally friendly, durable materials – galvanized metal, aluminium, and polymer protection coating on the outer side of the housing;

  • are equipped with an electronic controller for comfortable adjustment of the operation mode;

  • low power – no more than 3 kW per day.

The refrigerator hardware is located on the top of the cabinet. You may buy cooling equipment with mechanical or electromagnetic lock on the glass door from our company. When exposed to heavy mechanical loads, the glass breaks into fine fragments, which guarantee the operating safety of the equipment. Reliable and stable operation of the trade refrigeration cabinet is confirmed by the quality certificates. Convection ensures uniform and high quality cooling of products.

How to choose

As far as single-door refrigeration showcases are purchased for cooling and demonstration of goods, the main criterion is payload volume. The larger quantity of products to be stored in the cold, the more necessary the refrigerator. The following items are also taken into account:

  • Inner finish and coating. Galvanized steel with polymer coating allows maintaining sanitary and hygienic conditions inside the refrigeration cabinet. It is resistant to loads, disinfection, and is durable;

  • Shelves and tanks. They must allow easy adjustment of the section height, and be made of a high strength material. “Bonvini” refrigeration cabinets are completed with shelves that withstand the load of 40 to 65 kg;

  • Supplementary accessories, modes;

  • Power consumption. The less power consumer, the less expenses;

  • Easy maintenance and connection.

To simplify the procedure of the goods purchase, we provided a detail description and detail specifications of each model. In case of any difficulties, contact our expert.

Язык:

Время работы

ПН.-ПТ. 09:00 - 18:00

Каталог товаров
Розничная цена
от
до
Мощность, Вт
от
до
Сбросить
Бесплатная доставка по Москве и до 5 км. от МКАД
Все товары сертифицированы
Гарантия от производителя - 1 год

Холодильные шкафы

Холодильные шкафы со стеклянной дверью обеспечивают идеальный обзор товаров, а узкий алюминиевый профиль улучшает широту обзора. Шкафы Bonvini могут использоваться как в магазине любого формата, так и в неспециализированных торговых точках.
4
Умолчанию Цене Рейтингу
12 48 Все
Холодильные шкафы «Bonvini» BGC 350 полезным объемом 360 литров – оборудование премиум-класса.
Артикул: 350 BGC
(4)
Общий объем, л 418
Потребляемая мощность за 24 часа, кВт 2
Температурный режим, С° 0…..+8
Размеры без упаковки ВхШхД, м 0,750 / 0,600 / 1,700
Размеры в упаковке ВхШхД, м 0,770 / 0,615 / 1,800
Вес без упаковки, кг 82
Мощность, Вт 197
Материал корпуса оцинкованный металл с полимерным покрытием
27 450 ₽ цена за 1 шт
В наличии
+ -
Холодильные шкафы «Bonvini» BGC 400 полезным объемом 420 литров – оборудование премиум-класса с современной светодиодной подсветкой придает особый привлекательный вид охлаждаемому продукту.
Артикул: 400 BGC
(2)
Общий объем, л 482
Потребляемая мощность за 24 часа, кВт 2,2
Температурный режим, С° 0…..+8
Размеры без упаковки ВхШхД, м 0,750 / 0,600 / 1,900
Размеры в упаковке ВхШхД, м 0,770 / 0,615 / 2,000
Вес без упаковки, кг 92
Мощность, Вт 200
Материал корпуса оцинкованный металл с полимерным покрытием
29 100 ₽ цена за 1 шт
В наличии
+ -
Холодильные шкафы «Bonvini» BGC 500 полезным объемом 470 литров – оборудование премиум-класса.
Артикул: 500 BGC
(5)
Общий объем, л 530
Потребляемая мощность за 24 часа, кВт 2,8
Температурный режим, С° 0…..+8
Размеры без упаковки ВхШхД, м 0,750 / 0,600 / 2,050
Размеры в упаковке ВхШхД, м 0,770 / 0,615 / 2,150
Вес без упаковки, кг 100
Мощность, Вт 253
Материал корпуса оцинкованный металл с полимерным покрытием
31 250 ₽ цена за 1 шт
В наличии
+ -
Представляем новый профессиональный холодильный шкаф премиум-класса с полезным объемом 680 литров «Bonvini BGC 750».
Артикул: 750 BGC
(10)
Общий объем, л 740
Потребляемая мощность за 24 часа, кВт 3
Температурный режим, С° 0…..+8
Размеры без упаковки ВхШхД, м 0,850 / 0,700 / 2,050
Размеры в упаковке ВхШхД, м 0,870 / 0,715 / 2,150
Вес без упаковки, кг 112
Мощность, Вт 267
Материал корпуса оцинкованный металл с полимерным покрытием
37 500 ₽ цена за 1 шт
В наличии
+ -

Компания «ЭКО-1» предлагает холодильные шкафы для кафе, столовых, буфетов, магазинов, рынков и аптек. Оборудование предназначено для хранения охлаждённых продуктов питания, медикаментов, напитков, а также экспонирования товаров. Этот тип холодильного оборудования оснащается прозрачной распашной дверью из стекла. Она обеспечивает отличную демонстрацию товара, не открывая створку, гарантирует сохранение температурного режима внутри холодильника, продлевает срок его службы. Мы предлагаем купить сертифицированное оборудование торговой марки Bonvini по ценам от производителя.

Эксплуатационные особенности

Приобретение холодильника витринного типа для хранения напитков, зелени, овощей имеет существенное преимущество — экономия полезного пространства. Вертикально ориентированная конструкция хорошо размещается в нефункциональных нишах и углах. А наличие большого числа вместительных полок обеспечивает простой и быстрый доступ к хранимым товарам. В  вертикальных рефрижераторных витринах Bonvini можно непродолжительное время (до 3-7 суток) хранить кисломолочные продукты, рыбу, мясо, напитки, зелень, овощи, готовые блюда.

Холодильные шкафы Bonvini:

  • относятся к среднетемпературным агрегатам — охлаждение в пределах от 0 до 8°С;

  • оснащены высокопрочной стеклянной дверью — закалённое толстое стекло с отличными характеристиками светопрозрачности. Оно устойчиво к механическим, химическим нагрузкам, не пропускает внутрь камеры УФ лучи, обеспечивает сохранность продуктов;

  • имеют автоматический тип размораживания;

  • оснащены световым канапе;

  • имеют полезный объем от 360–420 (470) до 680 литров;

  • выполнены из экологичных, долговечных материалов — оцинкованный металл, алюминий, защитное полимерное покрытие с внешней стороны корпуса;

  • оснащены электронным контроллером для комфортного регулирования режима работы;

  • имеют невысокую потребляемую мощность — не более 3 кВт в сутки.



Аппаратная часть холодильника размещена сверху шкафа. У нас вы сможете приобрести охлаждающее оборудование с механическим или электромагнитным замком на стеклянной двери. При сильных механических нагрузках стекло разлетается на мельчайшие частички, что гарантирует безопасность эксплуатации техники. Надёжность и стабильная работа торгового холодильного шкафа подтверждена сертификатами качества. Конвекция обеспечивает равномерное и качественное охлаждение продуктов.

Поскольку однодверные холодильные витрины покупают для охлаждения и демонстрации товаров, то главный критерий при выборе — полезный объём. Чем больше продуктов необходимо поместить, тем больше нужен холодильник. Также обращают внимание на:

  • Внутреннюю отделку и покрытие. Оцинкованный металл с полимерным покрытием позволяет поддерживать санитарно-гигиенические условия внутри холодильного шкафа. Он устойчиво к нагрузкам, дезинфекции, долговечен;

  • Полки и ёмкости. Они должны легко регулировать высоту отсека, быть изготовленными из высокопрочного материала. Холодильные шкафы Bonvini укомплектованы полками, которые выдерживают нагрузку от 40 до 65 кг;

  • Дополнительные аксессуары, режимы;

  • Энергопотребление. Чем оно ниже, тем меньше расходы на электричество;

  • Простоту обслуживания, подключения.

Чтобы вам легче было приобрести товар, мы разместили к каждой модели подробное описание и детальные технические характеристики. Если возникнут сложности при выборе, проконсультируйтесь у наших экспертов по телефонам: +7(499)271-33-88 и +7(919)106-43-11.